Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Широкий ассортимент световой и электротехнической продукцииКупить
Khazar Electric | Световое и электротехническое оборудование
+7 (777) 554-66-66

Бактерицидные лампы: Надежная защита от вредоносных микроорганизмов

Бактерицидные лампы: Надежная защита от вредоносныхбактерицидная лампа микроорганизмов

В мире, где гигиена и безопасность играют все более важную роль, бактерицидные лампы становятся незаменимым средством борьбы с вредоносными бактериями и вирусами. Они предлагают нам надежную защиту и способствуют созданию безопасной и гигиеничной среды как в доме, так и в общественных местах.

Обеззараживающие приборы оснащены особыми УФ-лампами, которые выделяют коротковолновое УФ-излучение типа C (УФ-С). Эти лучи обладает высокой эффективностью в уничтожении болезнетворных микроорганизмов, проникая в их клетки и повреждая их генетический материал. Таким образом, бактерии и вирусы лишаются способности к размножению и вызыванию инфекций.

Применение таких ламп может быть разнообразным. В домашних условиях они могут быть установлены в ванной комнате, кухне или детской, где особенно важно предотвратить распространение бактерий. В медицинских учреждениях, лабораториях, ресторанах и других общественных местах они эффективно снижают риск инфекций и обеспечивают защищенность персонала и посетителей.

бактерицидная лампаОдним из ключевых преимуществ является высокая эффективность и экономичность. Они действуют быстро и эффективно, уничтожая до 99,9% вредоносных микроорганизмов в пределах определенной зоны действия, а также просты в установке и обслуживании, что делает их доступными и удобными для использования в различных ситуациях.

Важно отметить, что при использовании бактерицидного освещения необходимо соблюдать меры предосторожности. Ультрафиолетовое излучение типа C является потенциально опасным для глаз и кожи, поэтому следует избегать прямого воздействия на открытые участки тела. Безопасность их использования обеспечивается различными механизмами, такими как защитные покрытия и автоматические выключатели при открытии дверей.

LEDVANCE предлагает широкий выбор обеззараживающих световых приборов, которые эффективно борются с вредоносными бактериями и вирусами, способствуя созданию гигиеничной и безопасной среды.

Бактерицидные лампы являются эффективным средством для борьбы с вредоносными микроорганизмами, обеспечивая безопасность и гигиену в различных сферах жизни. Их применение позволяет создавать безвредную среду, свободную от вредных микроорганизмов, что является важным фактором для здоровья и благополучия нас самих и наших близких.

Вот несколько примеров оборудования от LEDVANCE:

1. Ультрафиолетовые (УФ) лампы: УФ-лампы с коротковолновым УФ-излучением типа C (УФ-бактерицидная лампаС), которые результативно уничтожают бактерии, вирусы. Они могут быть установлены в общественных местах, таких как медицинские учреждения, лаборатории, пищевые предприятия и другие помещения.
  2. Светильники с УФ-излучением: Укомплектованы ультрафиолетовыми лампами, производящими непрерывную стерильную обработку воздуха и поверхностей. Они устанавливаются в вентиляционных системах, помещениях с повышенной влажностью, а также в зонах с повышенным риском распространения инфекций.
  3. LED-панели: Сочетают в себе энергоэффективность и обеззараживающими свойства. Эти панели оснащены специальными светодиодами, которые испускают УФ-излучение для борьбы с микробами, поставляя освещение и защиту здоровья.

Все бактерицидное световое оборудование LEDVANCE проходит строгие тесты и сертификацию, чтобы гарантировать его безопасность и эффективность. Это надежное оборудование, которое помогает создать безопасную и гигиеничную среду, снижая риск распространения инфекций и обеспечивая благополучие пользователей.

В каталоге "Хазар Электрик" вы найдете широкий ассортимент бактерицидных световых рециркуляторов, облучателей и ламп по доступным ценам от от официального дистрибьютора. Звоните по номерам на сайте, квалифицированные специалисты помогут с выбором нужного оборудования и оформят заявку на доставку по Казахстану.

Другие статьи
    Светодиодные прожекторы EKF: Передовое освещение для комфорта и безопасности
    Современный мир требует эффективных решений в области светового оборудования, которые сочетают в себе высокую яркость, энергоэффективность и долговечность. В этом контексте светодиодные прожекторы EKF представляют собой идеальное сочетание передовых технологий и высокого качества освещения.
    Автомобильные лампы OSRAM: высокое качество и надежность
    OSRAM - мировой лидер в производстве автоламп, предлагая широкий спектр продуктов, от классических галогенных ламп до передовых светодиодных и ксеноновых систем. Каждая лампа, созданная компанией, сочетает в себе передовые технологии, инновационный дизайн и высочайшие стандарты качества.